img

Надежда Денисова

Директор по маркетингу

Онлайн или офисы продаж: заем в один клик уже реальность

23 октября 2018

В современных реалиях микрофинансового рынка на первое место выходят те компании, которые создают наибольший комфорт своему клиенту и ориентируются на клиентский спрос

На текущий момент, более 85% запросов на получение денег приходит к нам онлайн, через заявки на сайте, причем отмечу, что более 70% из них через мобильные устройства. Гибридная модель бизнеса, когда подача запроса клиента на получение займа и выдача займа происходит оnline и оffline, помогает нам диверсифицировать юридические риски.

Согласно действующему законодательству, мы можем выдавать займы онлайн до 15 000 рублей на карту клиенту при упрощенной модели его идентификации (СНИЛС, ЕСИА), однако людям часто нужны большие суммы - до 100 000 рублей. Но закон требует, чтобы в этом случае мы проводили полную идентификацию клиента в офисах компании или через Платежные системы.

Но современная жизнь диктует совсем другие скорости, люди хотят получать финансовые услуги практически мгновенно и в местах возникновения потребности в деньгах. Наша команда маркетинга совместно с IT подразделением делает ставки на онлайн-выдачи, и мы считаем, что за этим будущее. В то же время всегда найдутся клиенты, которым важно поговорить, получить живую консультацию от сотрудников компании, выбрать продукт – и здесь на помощь придут финансовые консультанты в 80 офисах «МигКредит» по всей России.

Наша практика показывает, что клиенты, которые обращаются за займом уже второй-третий раз, чаще выбирают онлайн обслуживание. Более 30% клиентов устанавливают мобильное приложение «МигКредит», которое позволяет по одному клику и запросу получить деньги на «привязанную» в личном кабинете карту.

В мобильном приложении очень удобно отслеживать график платежей по займу, делать досрочное погашение, а при необходимости оперативно обращаться за дополнительными финансами. Поэтому наибольший поток новых клиентов в компанию приводят онлайн каналы, менее 7% приходят в офисы лично и лишь 13-15% предпочитают обращаться через контактный центр. Большинство клиентов заполняют заявку на заем через наш сайт или мобильное приложение.

Получение кредитов через Интернет в последнее время становится все более востребованной услугой. Это связано с тем, что сегодня многие ценят свое время и предпочитают использовать его как можно рациональнее. При этом стоит понимать, что основная аудитория онлайн кредитования – люди молодые и среднего возраста.  Поэтому изменения нацелены на сокращение времени оформления анкеты на сайте и быстроте получения денег на текущую кредитную карту. Мы понимаем, что чем меньше полей анкеты будем просить заполнить, тем быстрее и корректнее клиент справится с процессом, а значит и удовлетворит свою потребность.

«МигКредит», как лидер российского финтеха, делает ставки на современные технологии, скорость и простоту. В идеале, чтобы получить кредит, нужен лишь доступ в Интернет и все. Никаких справок, никаких очередей в офисе, никаких комиссий.

Мы уверены, что будущее сервисов по потребительскому кредитованию онлайн как в России, так и в мире лежит в области построения систем скоринга, основанных на big data, которые включают в себя не только данные из банков и кредитных бюро, но и социальных сетей и других пабликов.

Пока на пути интернет-кредитования много ограничений: необходимость физической идентификации клиента банком, нераспространенность электронной цифровой подписи и, как следствие, подписание бумажных документов. Но эти барьеры уже преодолимы, компании обмениваются с клиентами документами для подписания по почте, их привозят курьеры и т.д.

Требуемая сумма руб.

10 000

85 000

Сумма доступна для повторных клиентов

*Согласно исследованию РА «Эксперт», компания МигКредит является лидером Российского рынка среди МФО по обьему портфеля.

Сейчас на сайте

количество: 72

cегодня получили деньги: 19

Хочу денег