Ставки снижены!
Требуемая сумма руб.

3 000

100 000

Сумма доступна для повторных клиентов

На срок недель

10 недель

44 недели

Срок доступен для повторных клиентов

Вы берете

15 000 руб.

До(включительно) срок

28 февраля

Платеж раз в 2 недели

Дистанционное банковское обслуживание

Термин «дистанционное банковское обслуживание» (сокращённо ДБО) используется для описания технологий, предоставляющих банковские услуги, основанные на распоряжениях, которые клиент передаёт удалённым способом (не посещая банк). Как правило, ДБО осуществляется посредством телефонных и компьютерных сетей.

Наиболее распространены несколько разновидностей дистанционного банковского обслуживания.

Одна из классификаций ДБО базируется на типе информационной системы, используемой для проведения банковских операций.

Например, система «Клиент-Банк» служит для отправки платежа в банк, получения информации о движении средств на банковских счетах. При этом клиенту предоставляется банком методическая и техническая поддержка в установке системы, обновление ПО и помощь в дальнейшей работе. Эта система позволяет вести рублёвые и валютные счета, находясь на удалённом рабочем месте. Но некоторые банки, отходя от мировых стандартов, не предоставляют клиентам полное ведение своим счётом. Для обеспечения безопасности в системе «Клиент-Банк» применяются системы шифрования. В России наиболее популярной технологией ДБО является использование данной системы для обслуживания юрлиц.  

 

Классический тип системы «Клиен-Банк»: отдельная программа-клиент, хранящая на компьютере свои данные, такие как, выписки по счетам, платёжные документы, устанавливается на рабочей станции пользователя. Данная программа соединяется с банком посредством сети Интернет или напрямую. Система Интернет-Клиент размещена на веб-сервере банка. Сервисы, предоставляемые на её основе, обладают ограниченным набором функций.

ДБО обладает существенными преимуществами, но не лишено недостатков. Среди преимуществ: возможность объединения с бухсистемами клиента, невысокая стоимость использования,  доступность. Главным недостатком является – слабая система защиты интернета от несанкционированного доступа.

Еще одна популярная система – «Телефон-Банк». По сравнению с вышеописанной системой набор её функций меньше. Передача информации в этой системе производится несколькими способами:

  • клиент может получить информацию от оператора телефонного обслуживания;
  • посредством кнопочного телефона, голосового меню;
  • передача сообщений SMS. 

 

Всеми перечисленными возможностями клиент может воспользоваться, только пройдя персональную идентификацию банком. Сегодня более безопасной признана система, базирующаяся на биометрических идентификационных картах.

 



Займы предоставляются на сумму от 3 000 до 99 000 рублей включительно на срок от 3 дней до 44 недель. Проценты за пользование займом составляют от 173,418 до 671,129 процентов годовых. Условия актуальны на 25.10.2016. Срок проведения акции «Бесплатный заем» с 25.10.2016 по 26.12.2016. Акция «Приведи друга» - бессрочная. Срок проведения акции "Новогодняя распродажа. Возьми деньги - планшет в подарок!" с 1 по 31 декабря 2016. Информацию об организаторе акций, правилах их проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения, а также информацию о правилах и условиях предоставления микрозаймов физическим лицам можно получить на сайте www.migcredit.ru. или в отделениях ООО «МигКредит». ООО «МигКредит», адрес: 127018, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 3. Реклама

Сейчас на сайте

количество: 477

cегодня получили деньги: 349

Хочу денег