Ставки снижены!
Требуемая сумма руб.

3 000

100 000

Сумма доступна для повторных клиентов

На срок недель

10 недель

44 недели

Срок доступен для повторных клиентов

Вы берете

15 000 руб.

До(включительно) срок

28 февраля

Платеж раз в 2 недели

Неперечисление денег через платежный терминал

Такая ситуация, как неперечисление денег при осуществлении платежа через платежный терминал, случается нечасто, но от такого досадного недоразумения все же нельзя полностью себя застраховать. Предлагаем вам рекомендации, которые помогут справиться с этой проблемой. Во-первых, необходимо сохранить чек, где указаны реквизиты транзакции. Если деньги так и не поступили на счет, то вы можете связаться с оператором службы поддержки, телефон которого указан на чеке. Лучше всего совершать звонок со стационарного телефона, поскольку оператору потребуется время, чтобы обработать ваш запрос и найти в компьютерной сети данные о произведенной транзакции, а вам, соответственно, придется оставаться на связи и потратить на звонок немало денежных средств. Кроме того, от вас наверняка потребуется предоставить информацию, через какой терминал совершался платеж, а также назвать номер операции.

Самой распространенной причиной неперечисления денег является то, что сам пользователь ошибся при вводе реквизитов. В таком случае аппарат принимает деньги, выдает чек, но средства остаются неперечисленными, то есть транзакция попадает в перечень невыполненных. Решить данную проблему может оператор клиентской службы: для этого достаточно откорректировать данные и закончить операцию в ручном режиме.

 Еще одна возможная проблема - ошибочное зачисление средств на чужой счет. В этом случае вам понадобится посетить офис компании, предоставляющей услуги перевода денег, где необходимо предоставить чек о произведенной вами транзакции. Только чек является доказательством того, что отправление средств производили именно вы. Как правило, таким способом удается решить возникшую проблему. Если же этого не произошло, клиент имеет право направить в адрес компании письменную претензию, которая составляется в двух экземплярах. Документ можно вручить представителю организации лично либо отправить по почте с уведомлением о вручении. Если в течение 10 дней компания так и не решила ваш вопрос, вы можете обратиться с заявлением в судебные органы. Как показывает практика, до судебного разбирательства дело доходит очень редко, поскольку такие ситуации не идут на пользу репутации компании, однако и самим клиентам стоит помнить, что при совершении платежей через терминал необходимо быть предельно внимательными при вводе реквизитов, чтобы избежать возможных неприятных хлопот.



Сейчас на сайте

количество: 600

cегодня получили деньги: 202

Хочу денег