Личный кабинет клиента «МигКредит» становится дружелюбнее

11 апреля 2019

«МигКредит» в рамках обновления личного кабинета клиента произвел новации, которые облегчают взаимодействие с компанией.

Теперь для входа в ЛК клиенту не обязательно помнить свой пароль. Если он вылетел из памяти, то огорчаться не надо: компания оперативно сгенерит новый пароль и перешлет его СМС сообщением. Для этого надо просто нажать на ссылку «Восстановить доступ».

«Мы рассматриваем личный кабинет как онлайн пространство, в котором наши клиенты, особенно повторные, могут осуществлять ряд операций по обслуживанию своих займов. Поэтому взаимодействие с компанией должно быть максимально удобным», - отметила директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.

По ее словам, это не единственное новшество, которое реализовано в функционале личного кабинета.

Исследование удовлетворенности заемщиков, проведенное «МигКредит» в феврале, показало, что клиенты хотели бы видеть персонализированное обращение, то есть чтобы сервисы компании запоминали устройство, с которого они заходят на сайт.

«Мы сделали это. Теперь клиент при повторном заходе в личный кабинет увидит персональное  приветствие, а номер телефона вводить уже не нужно», - уточнила Надежда Димченко.

Она отметила, что оптимизация личного кабинета будет продолжена с тем, чтобы  клиентам было удобно и комфортно работать с ресурсами «МигКредит».

Требуемая сумма руб.

10 000

85 000

Сумма доступна для повторных клиентов

*Согласно исследованию РА «Эксперт», компания МигКредит является лидером Российского рынка среди МФО по обьему портфеля.

Сейчас на сайте

количество: 111

cегодня получили деньги: 2

Хочу денег