Персональные коммуникации на розничном финансовом рынке: «МигКредит» автоматизировал систему общения с клиентами

16 мая 2019

«МигКредит» автоматизировал систему коммуникаций с действующими и новыми клиентами, что позволяет направлять каждому заемщику информацию в соответствии с его интересами. Ежедневно по базе активных клиентов осуществляется коммуникация более чем с 10 тыс. человек, за месяц уходит более 1 млн сообщений.

По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, необходимость в общении с клиентами выходит на первый план и диктуется интересами бизнеса. Не только обратная связь от заемщиков, но и правильно выстроенная система общения с ними может показать плюсы и минусы работы компании в целом, а также своевременно реагировать на изменяющиеся потребности аудитории.

«Для решения этой задачи надо в первую очередь хорошо знать своего клиента. На этапе анализа мы смотрели на такие показатели, как возраст, пол, регион, сумму и цель получения займа, частоту обращения в компанию и аккуратность в погашении долга, источники, из которых клиент узнал о компании, и многие другие. Система помогает использовать максимум данных о клиенте для автоматизации персональных коммуникаций. Сейчас управление всеми каналами - emale, СМС, push, веб и social ads - находится под единой «крышей». Обработка всех качественных показателей каждого заемщика позволила нам сегментировать клиентскую базу и выработать алгоритм работы с ней. Благодаря данному внедрению, мы, как маркетологи, стали больше фокусироваться на стратегии и креативе коммуникаций, что дает возможность более комплексно подходить к решению задач монетизации, увеличения лояльности и удержания клиентов», - пояснила Надежда Денисова.

Следующим шагом стало построение цепочки коммуникаций, в которой учитывался ряд параметров: время и частота обращений, тип коммуникации (транзакционный, информационный и тд), что делать в случае игнорирования сообщения, будет ли возможность отследить реакцию пользователя, какие креативы применять к каждой группе и многое другое.

На текущий момент большинство коммуникаций компании осуществляется через сервис Emarsys B2C Marketing Cloud (профессиональная облачная платформа по автоматизации мультиканального маркетинга). Данный сервис позволяет не только сегментировать клиентскую базу по большому количеству показателей, но и делать это без лишних финансовых затрат.

«Мы уверены, что только персональное общение с клиентами, понимание их интересов приносит необходимый результат, а заемщики получают действительно “индивидуальное” решение своих вопросов. Для «МигКредит» это имеет особую ценность, потому что компания работает на розничном финансовом рынке и стремится занимать лидирующие позиции», - отметила Надежда Денисова.

Требуемая сумма руб.

10 000

85 000

Сумма доступна для повторных клиентов

*Согласно исследованию РА «Эксперт», компания МигКредит является лидером Российского рынка среди МФО по обьему портфеля.

Сейчас на сайте

количество: 548

cегодня получили деньги: 287

Хочу денег