Мы работаем круглосуточно онлайн 24/7. Реструктурировать или получить новый заем удобно на сайте или в мобильном приложении. Берегите здоровье и сохраняйте положительную кредитную историю! Моментальное погашение онлайн.

Лидер рынка

микрофинансовых организаций

Назад

Личный кабинет клиентов «МигКредит» ждет обновление

21 апреля 2020

«МигКредит» провел опрос клиентов, которые для коммуникации с Компанией используют возможности Личного кабинета (ЛК). Его целью было оценить общую удовлетворенность клиентов функционалом ЛК, выявить наиболее узкие места и, конечно, обозначить новые зоны роста.

Опрос показал, что почти 73% респондентов довольны уже существующим интерфейсом личного кабинета и регулярно им пользуются. 43% опрошенных заходят в ЛК несколько раз в месяц, используя для этого смартфон или планшет, основные операции – погашение существующего займа и оформление нового, немного реже – актуализация информации о сумме и дате очередного платежа.

В ходе опроса выяснилось, что помимо продуктов «МигКредит», клиенты активно пользуются услугами Сбербанка, далее следуют «Тинькофф» и Альфа Банк.

«В целом нас радует удовлетворенность клиентов существующим ЛК, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. С учетом того, что большой поток заявок сейчас идет через онлайн каналы, мы планируем провести редизайн Личного кабинета, чтобы сделать взаимодействие с Компанией максимально удобным для повторных клиентов», - сказала директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.

По ее словам, Личный кабинет станет более функциональным, упростится сервис подачи заявки и погашения займа, что принципиально важно для клиентов, добавится раздел «Заработать с «МигКредит», возможность повысить свой клиентский статус, обновятся новостной и продуктовый разделы. Визуализация будет создаваться с учетом пожеланий пользователей и соответствовать рыночному опыту ведущих финтех компаний России.

«Серьезные изменения ждут раздел «Продукты и услуги». Здесь заемщик сможет узнать не только о доступной продуктовой линейке, но и новых услугах и дистанционных сервисах. Также мы готовы рассмотреть некоторые предложения клиентов по продуктам. Например, предоставить возможность клиенту при действующем долгосрочном займе получить небольшой заем до 5 тыс. рублей на короткий срок. Нам казалось, что это не очень интересно, однако опрос показал, что это не так», - добавила Надежда Димченко.

«МигКредит» считает принципиально важным регулярно получать обратную связь от клиентов с целью улучшения сервисов и расширения продуктовой линейки. В апрельском опросе приняли участие респонденты от 19 до 83 лет (средний возраст - 39 лет), большая часть респондендов женщины - 56,32%.

Вернуться назад

Информационное письмо Банка России от 31.03.2020 N ИН-06-59/42 "О предоставлении льготного периода в связи с уменьшением уровня дохода заемщика".

*Согласно исследованию РА «Эксперт», компания МигКредит является лидером Российского рынка среди МФО по обьему портфеля.