МигКредит рассказал о нематериальной мотивации сотрудников

03 декабря 2015

Оксана Пужайкина, Директор центра клиентского обслуживания МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в работе Международного форума «Управление персоналом в контакт-центре».

В рамках мероприятия рассмотрены вопросы работы с персоналом в контактных центрах: от подбора персонала до стратегических подходов к развитию систем управления.

Оксана Пужайкина выступила с кейсом о нематериальной мотивации сотрудников Контактного центра в период кризиса.

По словам Оксаны Пужайкиной, нематериальная мотивация сотрудников является одинм из слагаемых эффективно работы Контактного центра МигКредит.

Кроме того, в МигКредит работает институт функционального тренерства, в рамках которого сотрудники Контактного центра имеют возможность получить новую профессию, а компания - мотивированную команду.

В Контактном центре МигКредит действует система управления качеством, которая позволила увеличить уровень сервиса клиентам на 20%.

Требуемая сумма руб.

10 000

85 000

Сумма доступна для повторных клиентов

Сейчас на сайте

количество: 461

cегодня получили деньги: 257

Хочу денег