МигКредит рассказал о нематериальной мотивации сотрудников

03 декабря 2015

Оксана Пужайкина, Директор центра клиентского обслуживания МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, приняла участие в работе Международного форума «Управление персоналом в контакт-центре».

В рамках мероприятия рассмотрены вопросы работы с персоналом в контактных центрах: от подбора персонала до стратегических подходов к развитию систем управления.

Оксана Пужайкина выступила с кейсом о нематериальной мотивации сотрудников Контактного центра в период кризиса.

По словам Оксаны Пужайкиной, нематериальная мотивация сотрудников является одинм из слагаемых эффективно работы Контактного центра МигКредит.

Кроме того, в МигКредит работает институт функционального тренерства, в рамках которого сотрудники Контактного центра имеют возможность получить новую профессию, а компания - мотивированную команду.

В Контактном центре МигКредит действует система управления качеством, которая позволила увеличить уровень сервиса клиентам на 20%.

Требуемая сумма руб.

10 000

85 000

Сумма доступна для повторных клиентов

Займы предоставляются на сумму от 3 000 до 99 500 рублей включительно на срок от 3 дней до 48 недель. Проценты за пользование займом составляют от 96,228 до 670,383 процентов годовых. Условия актуальны на 01.04.2017. Информацию об организаторе акций, правилах их проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения, а также информацию о правилах и условиях предоставления микрозаймов физическим лицам можно получить на сайте www.migcredit.ru. или в отделениях ООО «МигКредит». Сроки проведения акций: «Смартфон в подарок!» — с 14 марта по 31 мая 2017 г., «Планшет в подарок» — с 15 марта по 31 мая 2017г. Акция «Приведи друга» — бессрочная. Количество призов ограничено. ООО «МигКредит», адрес: 127018, г. Москва, ул.Сущевский Вал, д. 5, стр. 3. Реклама

Сейчас на сайте

количество: 253

cегодня получили деньги: 52

Хочу денег