Мы работаем круглосуточно онлайн 24/7. Реструктурировать или получить новый заем удобно на сайте или в мобильном приложении. Берегите здоровье и сохраняйте положительную кредитную историю! Моментальное погашение онлайн.

Лидер рынка

микрофинансовых организаций

Назад

«МигКредит» повысил узнаваемость бренда и вошел в топ -7 самых популярных МФО в «Яндексе»

09 июля 2020

«МигКредит» переместился с 9 на 7 позицию в топе самых популярных МФО в «Яндексе» по итогам первого полугодия 2020 года, следует из рейтинга, составленного порталом Brobank.ru.

Среднемесячное количество брендовых запросов «МигКредит» среди пользователей этой поисковой системы превысило 101 тысячу. При этом во многих городах-миллионниках сайт Компании находится в топ-3 по поисковым запросам не только в «Яндексе», но и Google. Согласно данным портала Brobank.ru, наибольшие количество запросов МФО в поисковике «Яндекса» наблюдалось в апреле, после чего последовал заметный спад, который аналитики связывают прежде всего со смягчением режима самоизоляции и финансовой поддержкой граждан со стороны государства в период пандемии.

В то же время эксперты отмечают, что рейтинг отображает популярность МФО только в поиске «Яндекса». Однако ведущие МФО (в том числе и «МигКредит») широко используют мобильные приложения, то есть большая часть повторных клиентов не применяет поиск для погашения долга или получения нового займа. Это снижает частоту брендовых запросов, отражающихся в российском поисковике.

Кроме того, влияние на положение в рейтинге оказывает бизнес-модель МФО. В частности, «МигКредит» реализует гибридную стратегию выдачи займов, используя как онлайн технологии, так и офисы продаж.

По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, Компания активно реализует маркетинговую стратегию направленную на наращивание доли рынка и увеличение узнаваемости бренда, закрепляя свои лидирующие позиции и запуская новые кредитные продукты в партнерстве с крупнейшими телеком компаниями и ведущими игроками ритейлового рынка.

Рейтинг самых популярных брендов МФО опирается на среднее число запросов в месяц за апрель-июнь 2020 года. Эксперты основывались на данных «Яндекса» в виду того, что эта поисковая платформа занимает лидирующее положение на территории России с долей в 59,45%.

Вернуться назад

Информационное письмо Банка России от 31.03.2020 N ИН-06-59/42 "О предоставлении льготного периода в связи с уменьшением уровня дохода заемщика".

*Согласно исследованию РА «Эксперт», компания МигКредит является лидером Российского рынка среди МФО по обьему портфеля.