МигКредит реализовал новый интерактивный сервис для клиентов

22 апреля 2016

На официальном сайте МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, появился новый интерактивный сервис «Онлайн-консультант», существенно упростивший коммуникации клиентов со специалистами компании.

«Реализация сервиса «Онлайн-консультант» - еще один шаг на пути построения современных мультиканальных коммуникаций с клиентами, - прокомментировала Оксана Пужайкина, директор Центра клиентского обслуживания МФО «МигКредит». – В течение первого месяца работы новым сервисом воспользовались порядка 15 000 пользователей. Помимо получения информации справочного характера наших клиентов интересуют условия кредитования и способы погашения займов».

МигКредит обладает многолетней экспертизой в области построения и развития системы клиентского обслуживания. В МигКредит действует собственный Контактный центр, обработавший за время своего существования более 10 млн клиентских обращений.

Требуемая сумма руб.

10 000

85 000

Сумма доступна для повторных клиентов

Сейчас на сайте

количество: 413

cегодня получили деньги: 406

Хочу денег